Обслуживание

Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание всех установленных технических систем и средств.

Любая неисправность возникает всегда не вовремя, является той проблемой, которая требует времени и отвлекает от основного рода занятий. Неисправность в информационной системе, и, тем более, в системе безопасности - это происшествие, которое требует немедленной ликвидации и приведения системы в работоспособное состояние. Для предотвращения этих неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в эксплуатируемых у Вас информационных системах и системах безопасности, наша компания предлагает сервисное обслуживание этих систем. «RiTelCom» осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание всех установленных технических систем и средств, техническую поддержку и обучение эксплуатирующего персонала. Регулярный анализ показателей системы нашими специалистами позволит вовремя обнаружить неисправности установленного оборудования, в том числе "плавающие" неисправности, оценить выработку ресурса оборудованием и предотвратить возможность возникновения различных отказов в системе. Это значительно повышает надежность работы систем. Периодичность обслуживания определяется графиком работы объекта, видом используемого оборудования и сроком его эксплуатации. На крупных объектах могут быть организованы постоянно действующие эксплуатационные посты. Реакция по экстренным вызовам осуществляется специалистами строительно-монтажного отдела в течение нескольких часов. На обслуживание может быть поставлена система, установленная и обслуживаемая прежде другими организациями. Техническое обслуживание систем в первую очередь рекомендуется компаниям, не имеющим своих собственных служб эксплуатации, а также организациям, в эксплуатации у которых находятся сложные интегрированные системы. Техническое обслуживание - это гарантия спокойной работы Вашего предприятия и его гарантированная безопасность.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 статистика посещений Яндекс.Метрика